- Viasat и «Восход» убрали из телеэфира все лишнее
- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Twitter не планирует IPO в ближайшие полтора года
- Строительный гипермаркет Hornbach в новой рекламе воспевает «поэзию неудач»
- «ВКонтакте» опроверг сообщения об изменении ленты новостей
- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- «МегаФон» стал генеральным партнером Российского футбольного союза
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- В YouTube ужесточат борьбу с экстремистскими роликами
- Как и зачем нужно оценивать эффективность рекламных кампаний
- Турагентства соберут в единый реестр
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- Warner Brothers и "Вымпелком" договорились показывать новые фильмы
- Брестское «Динамо» опубликовало рекламу спиннеров с Артемом Милевским
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- Google купил аналог Instagram
- Состав потребительской корзины россиянина в условиях пандемии
- "Большую тройку" признали маленькой
- «Газпром медиа» добавит себе 7 млн абонентов
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную
- Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени
- За торговую марку PUMA в Испании предложили 98 млн евро
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- «Росомаха» Хью Джекман стал лицом Lipton Ice Tea
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- Moleskine впишет в блокнот IPO
- ФАС назвала первых претендентов в ритейле на штраф 5 млн рублей
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- Decathlon переносит производство в Россию
- Маша Гессен объяснила уход из "Сноба" конфликтом с Яковлевым
- «Аэрофлот» до конца года создаст новый бренд вместо «Добролета»
- Сергей Кожевников
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- Стикеры из мессенджера «ОК Сообщения» стали доступны в iMessage
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- МТС сократит долг на 834 млн долл
- Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности