- Киносети и стоматологии могут получить господдержку
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- Оператор Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- Ark Connect: дневник творца
- Социальную рекламу по телевидению предлагают показывать в прайм-тайм
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- Футбольный клуб "Москва" может быть закрыт
- Guess? откроет еще 10 магазинов в России
- Лебедев хочет сделать "Новую газету" ежедневной
- Абоненты "Мегафона" смогут пользоваться сотовой связью при полетах самолетами "Аэрофлота"
- Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры
- Mercedes позволит управлять машиной с телефона
- CBS Outdoor грозится расторгнуть договор с Лондонским метро
- Турагентства соберут в единый реестр
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
- Google отметил 70-летие Леннона интерактивным логотипом
- Как продавать рекламу на сайтах с небольшим трафиком
- IKEA создала самый длинный в мире рекламный шкаф
- Продажи ноутбуков выросли до рекорда за счет кредитов
- 9 апреля в 19:00 состоится первый стрим Шмаков PRO DIGITAL
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- Иск к МТС о скрытой рекламе рассмотрят 9 июня
- Google купил аналог Instagram
- Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд
- Aori разместит рекламу малого бизнеса в Wi-Fi Московского метро
- «TNC.Brands.Ads.» и «Мираторг» пришли на помощь хозяйкам
- Капитализация Nokia упала до $6,72 млрд
- Еще четыре канала России стали федеральными
- BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров
- Европейцы не хотят платить за контент
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- К 2015 году Telenor хочет сэкономить 876 млн долларов
- Топ-менеджеры Google получили тюремные сроки из-за видеоролика
- Телезрители «подсели» на новости
- Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: "С развитием технологий развивается и реклама"
- «Ромир» оценит благосостояние россиян по расходам на еду
- Владельцы киосков просят Собянина не отнимать у них сигареты
- Бесплатный журнал Wired вышел благодаря компании Adobe
- Тимур Бекмамбетов снимет фильм по сценарию казахского экономиста
- СМИ Украины угрожают забастовкой
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- Книжные сети замораживают выплаты партнерам
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- 5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
- Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»