- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Дэвид Бекхэм прорекламирует нижнее белье на Суперкубке
- Один день из жизни сотрудников рекламных агентств в Emoji
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- Террористов вербуют через соцсети и Twitter
- ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- Тур по, пожалуй, лучшим барам мира
- «Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
- Штрафы за нарушение закона "О торговле" вырастут в пять раз
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- 2 октября состоится конференция Russian Content Marketing 2015
- МТС покупает IT-компанию «Энвижн Груп»
- «Соловей» запустил Товарный Бумеранг
- «Союзмультфильм» представит семь сериалов в 2018 году
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- В Twitter появится приложение, которое продолжит вести аккаунт после смерти пользователя
- MTV ищет рекламное агентство
- Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд
- Сервисы доставки готовой еды удвоили число заказов за новогодние каникулы
- «Газпром медиа» добавит себе 7 млн абонентов
- «Одноклассники» запустили единую систему авторизации со сторонними сайтами
- В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- Более триллиона россияне потратили на телевизоры, холодильники и компьютеры
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- Андрей Лапик
- Рейтинг веб-студий 2009 стартовал на проекте «Рейтинг Рунета»
- Google запустила тест, чтобы отыскать персонажей Чехова
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Яндекс празднует День знаний
- Новые ролики Weeds: краткая история конопли и "Yes We Cannabis!"
- McGarryBowen перебирается через океан
- «Яндекс» будет транслировать контент телеканалов на своих площадках
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- Procter & Gamble вспомнила вкус Pringles
- Рождественская реклама Apple самая эффективная
- 50 самых значимых людей уходящего десятилетия по версии The Times
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- Названы самые популярные сети интернет-рекламы в США
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon
- Интерес к VR-технологиям вырос на фоне карантина
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
- Основатели «Кинопоиска» покинули проект после его продажи «Яндексу»
- Оператор сетей Dunkin' Donuts и Baskin Robbins провел IPO
- Чего хотят женщины: стратеги и маркетологи дают советы по изучению потребностей прекрасной половины человечества
- Антимонопольной службе журнал «Биография» показался стратегически важным