- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- Французские издатели объединяются против Apple
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- Режиссер фильма «Кроличья нора» снял рекламу для Dior
- Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- Компания Apple представила iPad 3
- Российские сериалы будут транслироваться через интернет
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- "Билайн" начал выдывать sms-кредиты под 500% годовых
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
- Посылки Amazon в рождественской рекламе спели хором песню Supertramp
- Обзор прогнозов на 2014 год: РЕКЛАМА
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- Инди-бэнд Hellogoodbye и Buick экспериментируют со звуком
- IKEA создала самый длинный в мире рекламный шкаф
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- «Союзмультфильм» представит семь сериалов в 2018 году
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- Facebook требует контента "ручной работы"
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- Орловские власти создают единый медиахолдинг
- У подмосковных городов могут появиться свои бренды
- Апелляционный суд обязал «Авто Селл» расплатиться с московским метрополитеном
- Британские ученые вычислили самую удачную стратегию выживания в обществе
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- В Торгово-промышленной палате РФ пройдет 11-я ежегодная конференция РАМУ
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- «Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака
- По решению канадского суда Pfizer остался без виагры
- Украинские мыловары не смогли отсудить бренды у Porsche
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- Тимур Бекмамбетов снимет фильм по сценарию казахского экономиста
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- МТС выбрал партнера для SEO-продвижения своего сайта и интернет-магазина
- «Алькасар» поможет контент-партнерам Microsoft заработать на рекламе в MSN
- Ford придумал умную кепку для водителей
- МТС получила рекордную выручку среди операторов «большой тройки»
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- МТС сократит долг на 834 млн долл
- В Facebook live появятся панорамные трансляции
- Спам прорвался в социальные сети